Электронная торговая площадка — комплекс информационных и технических решений, обеспечивающий согласование покупателя с продавцом сквозь электронные каналы связи на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет соединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих продуктивность их бизнеса.
Электронной торговой площадкой ныне возможно наречь любой Инет-ресурс , посредством которого заключаются сделки купли-продажи промежду предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают возможность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, — оптимизируя затраты , а поставщики — участвовать в проводимых закупках, помещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Порой размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые помимо размещения информации на торговой площадке обрабатывают принятый результат и даже, возможно, определяют победителя процедуры.
Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или поставщик могут успешно решать разные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные функции :
• Информационная назначение позволяет познакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, получить извлечь информацию по интересующей организации.
• Роль маркетинга позволяет выполнять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также принимать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке прочие организации.
• Рекламная функция . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, фирма сразу попадает в единое информационное пространство .
• Торговая значение - позволяет в качестве организатора торгов совершать точный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - проводить совокупность действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.
• Аналитическая роль позволяет проводить сходственный анализ различных различных показателей деятельности организаций , верно подобрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
• Назначение защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.
Любой администратор отдела закупок или администратор по закупкам сталкивался с тем, что очень быстро найти надежного поставщика товара или услуги очень тяжело. Даже не столько сложно обнаружить поставщика, сколько установить , кто предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для потребителя в решении этого вопроса очевидны .