Электронная торговая площадка — объединение информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя с продавцом через электронные каналы интернет на всех этапах заключения сделки . Электронная Торговая Площадка позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих продуктивность их бизнеса.
Электронной торговой площадкой нынче возможно назвать любой Инет- источник, посредством которого заключаются сделки купли-продажи между предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают вероятность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, требование цен и предложений, — оптимизируя расходы , а поставщики — принимать участие в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Иногда размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые кроме размещения информации на торговой площадке обрабатывают принятый результат и даже, возможно, определяют победителя процедуры.
Работая на Электронной Торговой Площадке, клиент или производитель может успешно решать различные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные задачи:
• Информационная назначение позволяет познакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, получить извлечь информацию по интересующей организации.
• Назначение маркетинга позволяет исполнять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также принимать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке прочие организации.
• Рекламная назначение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, товарищество разом попадает в единое информационное поле.
• Торговая роль- позволяет в качестве организатора торгов проводить совершенный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - осуществлять объединение действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.
• Аналитическая роль позволяет вести сравнительный рассмотрение разных показателей деятельности фирмы, верно подобрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
• Функция защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, созданный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.
Всякий руководитель отдела закупок или администратор по закупкам сталкивался с тем, что быстро разыскать хорошего поставщика товара или услуги очень сложно . Даже не столько тяжело найти поставщика, сколько установить , который предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для заказчика в решении этого вопроса очевидны .